Итак,эта БООООЛЬШАЯ статья для всех вас дорогие друзья!Начнем: Вопрос довольно казалось бы прост,НО советую вам подумать над этим!С одной стороны каждый решает сам для себя использовать ИХ!Все зависит от вас.Однако я приведу вам ЗА и ПРОТИВ использования читов на серверах,а вы уж сами решайте что для вас лучше. ЗА(юзаем читы). С читам в большинстве случаев игрок непобедим.И ему это нравится!ДА вы неподимы и можете практически ВСЕ то чего не могут остальные игроки!У вас могут быть бесконечные патроны,вы можете закупить ВСЕ на начальных стадиях игры и еще много много много чего ЕЩЕ!!!ВЫ кароль игры,никто вас не остановит!ВЫ убиваете все живое,но вот беда если придет АДМИНИСТРАТОР сервера или тот у КОГО ЕСТЬ ПРАВА АДМИНИСТРАТОРА! ПРОТИВ(НЕ используем ничего что мешает честной игре). Что же,без читов играть куда интереснее ПОВЕРЬТЕ!!!!(ПРОВЕРЕНО).Туту у каждого шансы равны,каждый может выиграть или проиграть!За то что вы будете честным вас НИКОГДА не выкинут с сервера!!!ВЫ такой же игрок как и остальные!ПОВЕРЬТЕ вы получите ГОРАЗДО БОЛЬШЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ от или НЕТ ЧЕСТНОЙ игры нежели будете использовать то что мешает ВСЕМ!!! ВЫВОД!!! ПО моему мнению не ИСПОЛЬЗУЙТЕ читы,от них вы ничему не научитесь,кроме обмана!!! А теперь описание читов: Виды читов и способ обнаружения Графические (Видеодрайвера и DirectX) 1. ***** Описание: Чит отключающий туман. Обычно бесполезен. Используется в основном снайперами на больших картах где респауны находяться далеко и из-за тумана не видно что происходит у противника. Метод борьбы: Палиться скриншотами. Внимание стоит обращать на дальние объекты, которые по идее должны быть затуманены. ИМХО не стал бы банить за этот чит так как он бывает полезен, в таких случаях когда видеокарта слабовата и отключение тумана позволяет немного разгрузить видеоадаптер.
2. ***** Описание: Самый распространённый вид читов позволяющий смотреть сквозь стены. Обычно работает по принципу подмены информации идущей в Z-буфер видеокарты. Из себя представляет банальное "остекление" текстур стен или просто подмену данных о расположении объектов, что приводит к тому что игроки видны через стены так как видеокарта их обрабатывет не ЗА препятствием а ПЕРЕД ним. Метод борьбы: Как в принципе и во всех случаях графических читов - делаем скриншот.
3. ***** Описание: Разновидность WallHack. К вышеописанным достоинствам добавляется подмена цветокоррекции. Части игрока за припятствием будут подсвечены одним цветом, а части в зоне прямой видимости - другим. Самый распространённый Charms зелёно-синий. Метод борьбы: Из оружия всё тот-же старый добрый скриншот.
4. ***** Описание: Глупый чит и мной до конца не понятый... Вместо текстур окружения подменяется белыми палегонами. Все кусты и деревья становятся как смятые комки бумаги, но при этом текстуры игроков остаются нормальными. Предположительно сделанно для снайперов дабы лучше видеть жертв на загромаждённой объектами территории. Метод борьбы: И опять скриншот. На скриншоте будет всё белое как зимой.
5. ***** Описание: Чит отключает траву и кустарники на карте. Помогает отстреливать спрятавшихся в кустах кемперов и лупить из высокой травы по врагу при этом оставаясь незамеченным. Часто применяется на карте "Ремонтная база". По каким-то причинам не вся трава отключается, и кое где остаются кусты, но 80% травы уберёт. Метод борьбы: Скриншот. Обращаем внимание на землю. В основном на картах есть трава, и если на скриншоте её очень мало или нет вообще, то это именно этот чит.
6. ***** или ***** Описание: Читы убирающие источники света на карте. Грубо говоря предназначены для выравнивания орсвещения. Помогает лучше видеть противников в ночное время и тёмных углах карты. Сам по себе чит в принципе бесполезен, но применятеся в паре с WhiteWalls. Метод борьбы: Скриншот. Уделяем особое внимание на тени от предметов. В случаве если скриншот у игрока равномерно освещённый и не присутствуют явно выраженные тени, то это один из этих читов
7. ***** Описание: Ну не чит а ошибка производства... Получен методом проб и ошибок при разработки чита на отключение тумана (NoFog). Тупо отключает текстуры неба и подменяет их равномерной сероватой дымкой. Пользы я от него лично не увидел. Метод борьбы: делаем скриншот и смотрим какое у игрока небо. Чит при любой погоде закрасит небо серой равномерной дымкой.
Мемхаки (MemHacks - замена/смещение/отключение блоков RAM) 1. *****l Описание: Чит отключающий отдачу оружия. Позволяет увеличить точность стрельбы из любого оружия. Метод борьбы: Палиться 2 способами: снятие дампа и просмотр от первого лица в режиме наблюдателя. При просмотре от первого лица не будет видна отдача оружия.
2. ***** Описание: Отключает разброс пуль. Грубо говоря если ещё врубить и NoRecol, то все выпущенные пули уйдут в одну точку. Нет разброса - нет и погрешности при стрельбе. Этот чит просто обожают снайперы, так как для самозащиты при смене позиции не приходиться изворачиваться и пытаться увидеть противника в прицел дабы попасть. Метод борьбы: Снятие дампа и Скриншот. На скриншоте будет виден уменьшенный крестик как при зажатой клавише Shift. С режима наблюдателя чаще всего определить невозможно, но можно почувствовать в игре "на себе" когда кто-то в вас высадит чётко всю обойму не пустив ни одной пульки мимо, но это спорный вопрос так как другой игрок может просто стрелять с шифтом.
3. ***** Описание: Нож длинной со всю карту. Это скорее бред чем чит. Позволяет снимать ножом игроков на любых расстояниях. Метод борьбы: Чит прекрасно палиться во время игры. Даже не приходиться снимать конфиги или скрины. Если вас кто-то зарубил находясь на довольно большом расстоянии то это как раз применён SniperKnife
4. ***** Описание: Чит на бесконечный ускоренный бег. Позволяет игроку бегать в ускоренном режиме не уставая. Метод борьбы: Снятие конфигов не всегда помогает. Удобней всего смотреть из режима наблюдателя или сделать серию скриншотов. Если на скриншотах не уменьшается усталось или она на 0 но игрок продолжает прыгать или бегать, то его можно смело банить.
5. ***** Описание: Позволяет отключить урон от столкновения со статичекими объектами и уменьшение выносливости от попаданий врага. Метод борьбы: Наблюдение за игроком и снятие конфигов. Поймать эту гадость довольно сложно и конфигами не всегда палиться, но если долго наблюдать за игроком, то может где-то он и спалиться пару раз свалившись с высоты и не получив урона при этом.
6. ***** Описание: Позволяет игроку устанавливать любое количество денег. Игрок устанавливает любую сумму на счёте которая по течению игры не меняется. Метод борьбы: При первом же занижении официальной суммы по отношению суммы выставленной игроком - будет спален снятием конфигов. Из режима наблюдателя можно увидеть количество реальных денег на счёте и если игрок покупает снаряжение не имея на то средства - значит это чит.
7. ***** Описание: получение ранга независимо от статов. Редкая вешь которая палиться довольно быстро и поэтому применяется очень редко и особо тупыми читаками. Метод борьбы: Определяется снятием конфигов и скриншотов. На скриншоте нужно обратить внимание на лычки игрока.
8. ***** Описание: Чит позволяющий открыть сразу всё снаряжение независимо от ранга. Метод борьбы: Можно спалить снятием конфигов. Особо тупые читаки и сами паляться покупаю стволы не по рангу.
9. ***** Описание: Хитрая разновидность WallHack'a но работает не с видеокартой, а с мемори, поэтому относитиься к MemHacks. Чит позволяет на радаре показывать не своих, а противника. Метод борьбы: Спалить весьма сложно из-за того, что снимаемая с игрока конфигурация не затрагивает конфигурацию радара. Если читер с умом, то с вероятностью в 95% вы его не спалите. Можно его выявить только длительным наблюдением за игроком. Стоит обращаить внимание как игрок реагирует на противника подошедшего сзади и поведению во время ожидания противника.
10. ***** или ***** Описание: Увеличивает наносимый противнику урон. В принципе вещь относительно часто используемая. Метод борьбы: Обнаруживается снятием конфигов. Раньше можно было его определить красным экраном, но теперь только конфиги спасают от этой гадости.
11. ***** Описание: Увеличивает скорость полёта пули. Применяется крайне редко из-за "кастрированности" сетевого режима касаемо физики. Грубо говоря он сто лет упал. Иногда применяется снайперами для поражения движущихся целей на дальних расстояниях или с целью сделать невидимый трассер пули дабы не обнаруживать себя. Метод борьбы: Сразу же палиться конфигами или наблюдением за игроком. Если при наблюдении вы не увидите от читера во время стрельбы трассера пули, то скорее всего у него стоит этот чит
12. ***** Описание: Способствует усилению кратности зума прицела. Естественно любители это использовать, чаще всего являются снайперами. Метод борьбы: Конфигами эта часть не контролируется, поэтому остаётся только надеятьсяч на скриншот во время прицеливания или поднятием в игре оружия этого игрока.
13. ***** Описание: Чит нужен для простреливания стен и преград. Применяется чаще всего с читами WallHack или Charms. По конфигурации в игре НЕ простреливаются: бетонные плиты, кирпичные кладки, деревянные ящики и металоконструкции (хотя последнее под вопросом). Чит снимает эти ограничения и вы будете получать полный урон за любой преградой. Метод борьбы: Конфиги могут помочь лишь 30% случаев. Придётся долго и упорно вести наблюдение за подозрительным игроком. Если несколько раз вас умудряются добить когда вы уже ушли за преграду, то скорее всего не без помощи этого чита.
14. ***** Описание: Отключение усталости. Игрок с таким читом может не устовать от бега, прыжков и при попадании по немуц противником. Метод борьбы: Палиться серией скриншотов. Если на скриншотах усталось не падает или падает до 0 но игрок продолжает активно перемещаться, то вероятно у него стоит чит.
15. ***** Описание: Увеличение высоты прыжка. Чит позволяет прыгать выше и дальше. Для эфективного применения обычно его применяют в комбинации с StaminaHack. Метод борьбы: Палиться конфигами.
16. ***** или ****** Описание: По сути тоже что и JumpHack только ориентирован на бег. Помогает игроку более резво уходить с линии огня при стрейфе и быстрее перемещаться по локациям. Так-же как и JumpHack, обычно применяют со StaminaHack'ом. Метод борьбы: Палиться снятием конфигов и наблюдением. Наглядным примером будет если рядом с читеорм будет бежать игрок без чита. Естественно что читер будет его странным образом обгонять.
Мультихаки 1) ***** Описание: Старая и весьма противная вещь. Встречл всего 2 раза и то дело было ещё на 5 патче... Этот мультихак представлял из себя аймбот прилепленный к прицельной сетке. Включался лишь тогда когда игрок начинал смотреть в оптический прицел. Чит автоматически цеплял к башке противника перекрестие прицела, а игроку оставалось лишь нажать на левую кнопку мышки. Метод борьбы: Его нет так как больше нет и самого мультихака... Во всяком случае я его спустя столько времени ни разу больше не встретил. По идее должен палиться из режима наблюдателя.
2) ***** Описание: Програмулина теряющая исходящие от клиента пакеты. Применяется для того чтобы другие игроки на сервере не могли попасть по читеру из-за жутких (ну или не совсем жутких) лагов игрока. Метод борьбы: Палиться у странным образом лагающих/телепортирующихся игроков с пингом <100. Такой же эфект могут дать обычные лаги интернета у клиента, поэтому вопрос точного обнаружения довольно спорный.
На данный момент существует всего 2 чита содержащих все эти функции: Titanium и stHook.
Добавлено (03.02.2012, 22:28) --------------------------------------------- ДАЛЕЕЕ!!!!! Читеров делят на четыре вида: слабоумные, примитивные, маскирующиеся и профессиональные читеры.
1. Слабоумные
Такого читера выявить предельно легко. Надо только знать один момент. Практически в любой современный чит встроена такая штучка как "автостатс". Т.е. она за тебя подсчитывает сколько раундов прошло, сколько ты убил, сколько хэдшотов и.т.д. Всю накомпленную информацию програма выдаёт после начала каждого нового раунда. Обычно сообщение выдаётся с какими-нибудь преукрасами и рекламой чита, и выглядит примерно так: "][Dretto cheat: rounds(1) kills(4) head(1)][" - это пример возможного написания. Если такое выдаётся каждый раунд с нечеловеческой скоростью написания, то тут уже без всяких сомнений можно говорить: "Да, этот перец - наглая читка !". Вместо автостатса, или вместе с ним в програму может быть встроен ботчат. Его можно увидеть, когда, скажем при убийстве врага читер выдаёт в ту же секунду что-то типа "Ha-ha I'm kill you, sorry, but it is cool", или при смерти: "Oh fucking man, it was so great to play :(". Но тут всё ясно, перейдём к следующему виду.
2. Примитивные
Сейчас я вам расскажу о других признаках, по которым сразу можно вычислить читку. Возможно вы заметите их ещё раньше чем ботчат.
Итак, если читка имеет хоть сколько-нибудь гнилых мозгишек, то он догадается зайти в опции и отрубить автостатс. Как же нам теперь его обнаружить? С примитивными дело просто. В чите есть такая функция как ускорение твоего движения(обычно при стрельбе). Вместе с ускорением движения происходит ускорение стрельбы вплоть до увеличения скорости в 6 раз. Тогда при стрельбе читер носиться как ужаленный и палит с пушки гораздо быстрее чем это предусмотрено игрой. Так с awp читка может палить как с автомата ! Обычно после одной-двух секунд такого ускорения у читера начинаются лаги, от него идёт звук плещущейся воды, и он зависает в воздухе. В версии counter-strike начиная с 1.5 предусмотрен такой режим наблюдателя, когда наблюдатель смотрит на игру как бы глазами другого ирока. Подозреваемого читера лучше всего наблюдать именно через этот режим. Отсюда будет прекрасно видно как у игрока ходит прицел, если вы увидите что он дёргается и резко наводится прямо на хэд противника, то это аимбот. Если вы видите что подозреваемый подходит к нычке где сидит неприятель, заранее целясь только туда - значит у него валхак. Обычно неопытные читки не отключают эти базовые функции чита.
3. Маскирующиеся
Таких читеров выявить уже будет не так легко. Они настраивают свой чит так чтобы не было явно видно нечесной игры - отключают турбоспид, аимбот. Обычно оставляют валхак и ещё иногда - аимбот, настроенный на автонацеливание в зоне видимости, и перескакивающий не на хед, а, скажем на туловище. Согласитесь, если человек убивает одними хэдами, то так он скорее вызовет подозрение, нежели он будет убивать в тело. За такими читерами следить надо внимательнее, продолжительное время. Иногда может проскочить такой момент, когда он стреляя в стенку вдруг перескочет в другой конец экрана, попав в голову неприятелю.
4. Профессиональные
Такие ребята как следует, основательно залазят в настройки чита, сидят там долго, со словариком. Обычно из фсех функций програмы остаётся только валхак, и, возможно ещё какие-нибудь маленькие нюансы. В игре они постараются делать вид, что не видят неприятеля стоящего за стеной или дверью, они пройдут мимо, изображая что очень напряженно оглядываются, не зная откуда ждать нападения. За этими читерами следят обычно долго, бывает даже неделю или месяц. Информация против него потихоньку скапливается в админских кругах, на закрытых форумах. Пишутся демки, снимаются скриншоты. И, наконец, в один прекрасный день перманентный бан вснизайдёт многострадальному читеру.
И остаётся дать ещё несколько общих моментов, характерных для поведения большинства читеров. Я в жизни могу припомнить только одного нечестного игрока, который был очень разговорчивым. Обычно наиболее опасные читеры(номер 3 и 4) стараются не привлекать к себе много внимания, не отпуская лишние реплики, и, даже, не отвечая на задаваемые ему вопросы или обвинения в чем-либо.
Читеры любят мясные карты, т.к. там в куче народа они могут как следует перекосить население, и, притом, в суете мало кто станет за ними следить - просто не будет времени!А еще теперь все стало намного сложнее...Тренера штука хитрая. Захотел включил, захотел выключил. Тот же валхак сейчас мало практикуется, во всю используется ESP, который скриншотами не палится. Повышенная убойка ( на сколько - я промолчу) отрубается антитренером.
Выкладывайте свои методы выявления читеров,дорогие друзья!Чем больше мы все будем знать,тем меньше будет нечестных игроков!
Выявление читеров по дампам статистики сервера
Дампы расширенной статистики сервера позволяют выявить и собрать доказательства на читеров, использующих трейнеры которые не выявляются стандартными проверками и не блокируются программой S.T.A.L.K.E.R. - КОНТРОЛЕР. Внимание!!! Тесирование читов производилось только и игре S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо. Предполагается что и в остальных играх эти способы выявления читеров будут работать, но без гарантии.
Дампы будут появляться в папке app_data\logs\mp_stats\servername\games\dmp_date_time.ltx С каждым новым матчем формируется новый дамп и в течении всего матча периодически обновляется. Дампы с предыдущих матчей сохраняются навсегда и больше не обновляются. Голосования на рестарт и быстрый рестарт стирают в дампе всю информацию за матч в котором было произведено голосование. В связи с этим могут возникнуть проблемы на серверах с бесконечными или слишком длинными матчами, в которых очень часто голосуют за рестарт.
Структура дампа
Дампы имеют формат ini-файла. В нем присутствует множество секций и параметров, рассмотрение которых не входит в рамки данной статьи. Рассмотрим необходимые для выявления читеров секции и параметры.
В секциях типа: [wpn_usage_player_1], [wpn_usage_player_2], [wpn_usage_player_3], [wpn_usage_player_№] записана различная статистическая информация, а так же имя и хеш игрока.
Секции типа: [wpn_usage_player_1_wpn_№] [wpn_usage_player_2_wpn_№] [wpn_usage_player_3_wpn_№] содержат информацию о каждом выстреле игрока. Записываются только те выстрелы, которые попали по другим игрокам. Выстрелы, выпущенные мимо, в дамп не записываются
Имя и хеш ищем в секции [wpn_usage_player_1] статистика его выстрелов будет в соответствующих секциях [wpn_usage_player_1_wpn_№].
Расшифровки параметров секции [wpn_usage_player_№_wpn_№] NumHits - количество попаданий по другим игрокам. hit_№* - номер выстрела.
Обратите внимание, что в дампе выстрелы сортируются не по порядку! Первый выстрел может быть в начале секции, второй в конце, а пятый в середине. Для выявления читеров выстрелы рассматриваются по порядку номеров!
hit_№_BoneName - часть тела в которую попала пуля (английский язык). Расшифровок значений пока нет. hit_№_Deadly = on - убит. hit_№_Deadly = off - ранен. hit_№_TargetName - имя игрока в которого попали. hit_№_pos_0 - координаты стрелявшего hit_№_pos_1 - координаты игрока в которого попали. wpn_inv_name или wpn_name - оружие из которого стреляли.
Выявление читеров При помощи дампов можно выявить три вида читерства
1. Повышенная убойность
Данный вид читерства характеризуется тем что игрок очень быстро убивает всех с 1-2 выстрелов. При этом в дампе:
hit_1_Deadly = on
повторяется много раз подряд. У честного игрока значения on off чередуются неравномерно.
Этот пример показывает что игрок сделал 9 выстрелов подряд из АК-74 по ногам! и все насмерть и ни одного ранения. Все hit_№_Deadly = on.
Соответственно если читер убивает с 2 выстрелов, то значения hit_№_Deadly будут равномерно чередоваться. Например:
hit_0_Deadly = on hit_1_Deadly = off hit_2_Deadly = on hit_3_Deadly = off hit_4_Deadly = on
Доказать три выстрела уже сложнее.
Убивать с одного выстрела можно. Например если убитые игроки были ранены или это были хедшоты, глазшоты итп, обращайте внимание на BoneName. Два-три убийства подряд еще не не читер.
Читер - это если слишком много hit_№_Deadly = on подряд с попаданиями (hit_№_BoneName) ниже шеи.
2. Повышенная скорость пули
Данная опция трейнера вызывает в дампе небольшую аномалию. При тестировании игрок был убит 13 раз, но среди статистики выстрелов hit_№_Deadly = on встречается всего 2 раза. Но не эта аномалия характеризует читера. Главной особенностью является, то что у читера несколько выстрелов подряд имеют одинаковые координаты, и при этом у всех выстрелов одинаковые BoneName и TargetName. То есть игрок стреляет в одну точку. Даже при тестировании макросов с пониженной отдачей, без читов, дробные части координат (числа после запятой) в hit_№_pos_1 получаются у всех выстрелов разные. А без макросов даже целые части чисел-координат различаются на несколько единиц.
Если координаты одинаковые только в hit_№_pos_0 - это НЕ читер!
Здесь показана только часть дампа. Во всем дампе каждые 5 выстрелов были с одинаковыми координатами. Соответственно у каждой пятерки выстрелов координаты были разные. Внимание! Совпадения координат могут быть и у честных игроков, но не так часто как у читеров.
3. Несколько пуль в одном выстреле
Способ выявления ничем не отличается от способа с повышенной скоростью пули. Точно так же почти у всех выстрелов hit_№_Deadly=off, не смотря на то что читером было убито на много больше игроков. Так же совпадение координат у нескольких выстрелов подряд и одинаковые BoneName и TargetName. Единственная разница может возникнуть в количестве одинаковых выстрелов. У данной опции трейнера устанавливается определенное количество пуль на выстрел, то есть сколько у читера выставлено столько и будет совпадающих групп выстрелов. Если например читер выставил 2 пули, то одинаковые выстрелы будут парами, если 3 то тройками.
В любом случае даже если игрок не пользуется трейнерами и читами, а совпадение координат у групп выстрелов наблюдается слишком часто, значит используется какя-то антиотдача.
Тоже задачка из разряда: найди 10 отличий. Характеризуется тем, что во всех вытрелах hit_4_Deadly = on, равны координаты и TargetName и BoneName. Выявляется стандартными средствами администрирования, поэтому в ЧН и ЗП не стоит обращать внимания. А вот в ТЧ нет никаких стандартных средств выявления читеров. P.S. Это взято с www.mpnetworks.ru Автор: Максим Максимов (Бармен)
Вот ребятки.
Добавлено (03.02.2012, 22:31) --------------------------------------------- А теперь видео!!!! Читер-новичок
GANGSTER, ты или пьян, или вообще не врубаешься в ситуацию! Ты какого болта выложил энциклопедию чуть ли не по всем ЧИТАМ!? Чтоб люди приучались чтоль?! Я вспотел звездочки расставлять!
Ведь такое знание ЧИТОВ, наоборот тебя компромитирует! Святая-Cвятых бармена-Клеща: Создателя СЕЙ ЗАБЕГАЛОВКИ.